Translate

среда, 3 августа 2016 г.

Август. Харьков. Нова Слобода.


Отдельная благодарность Тоне, 
 которая "выпихнула" меня в Инстаграмм. 


Когда едешь в метро нет лучшего занятия, чем просматривать Инстаграмм. Главное не очень увлекаться, рискуя проехать нужную остановку (со мною пару раз случалось). И вот в очередной раз поездка, фоточки, лайки, комментарии и, вдруг ... И понимаешь, что это в твоём городе, скоро и в общем-то незнакомо, а поэтому особо интересно.
Не могу сказать, что я не знакома с "Новой Слободой" совсем, но всего одна вышитая бисером маленькая работа не показатель. На многое, честно говоря, я не рассчитывала, потому что для себя считала, что "Нова Слобода" это в основном бисерные работы, а бисер не мой фаворит. 
Ещё одной целью посещения были новинки, про которые писала у себя в блоге Яна (Ворчание бобра) 
И вот 2 августа, есть компания для того, чтобы можно было обсудить впечатления и мы на месте. Вы с нами? 
Сюрприз - у "Новой Слободы" есть крестик...

Очень интересная работа на тонированной канве, с пришивными деталями (не поняла из чего - дерево, пластик...)












И такие, что даже очень! Серия городских пейзажей мне понравилась. Может быть она немного мрачновата, но наполнена своеобразным очарованием. "Городское каприччио", "Город для двоих" и "Старый мост".



 Перед "Городским каприччио" я зависла надолго. Ровные крестики, безупречной красоты и изящества бэк, #вышивальщицы_поймут. Тонкие нити проводов, как нити паутины, ажурные решётки балкончика, чугунной ограды парапета... Повторюсь ещё раз - бэк был безупречен. 

Дальше - бисерные работы. Мне трудно их оценивать, потому что я не очень их люблю и понимаю, но некоторые мне понравились. Например, трио с рыбками. 










Дальше снова крестик. Местами с бисером. Девушки меня не впечатлили совсем. От слова никак... А вот лошади (хотя я сама не люблю такие сюжеты) порадовали.



Ещё совсем немножко вышивки на пробке. Тут я несколько разочаровалась, а рассчитывала увидеть больше, чем один маленький пейзажик и часы с совой.


Этот пейзаж на пробке мне определённо нравится, выглядит необычно и я бы с удовольствием попробовала это вышить. 
Далее крестик и бисер, вместе и по отдельности. 


Миленькие мишки, напомнили чем-то ДИМ.








Вышитые часы. Фото всего двух, а на самом деле их больше, просто они висели высоко и очень неудобно было их фотографировать. С котиками часы понравились настолько, что я бы их вышила, если бы было куда повесить. 

Две интересные, но странные работы. С одной стороны нестандартная вышивка и оформление, с другой - куда? её потом



А теперь ещё одна работа, возле которой я зависла на какое-то время. Вроде бы ничего особенного, но... зацепило. Минимум цвета, немножко бисера, тонированная канва - прозрачность, воздушность, объём... Смотрите сами.

Далее - малые формы, которые уже многим знакомы. Картинки-открыточки, с готовым оформлением-рамкой. За это отдельное спасибо производителю - не надо ломать голову, как оформить.


И ещё картинки-открытки с рамкой, которых я раньше нигде не видела. Вроде крестик, а вроде и не совсем...



Три серии картинок с милыми дамскими штучками: "Рубиновая", "Янтарная" и "Изумрудная". Крестик, шовчики, бисер. Для девочек. :-)






А теперь, собственно, основная цель моего визита - серии "Ботаника" и "Птички-почтальоны"














Вы всё увидели сами. Идея хорошая.
Пару птичек я куплю и вышью обязательно, но, простите меня дизайнеры сразу, я много чего в них сделаю иначе.

В объектив фотоаппарата не попали бисерные иконы и куклы. Причина проста - фотик просто "умер". Он никак не рассчитывал, что придётся так много работать.
Еще я получила на выставке каталог в подарок. Обнаружила в нём парочку шовчиковых работ на тонированой канве. Жаль, что их не было на выставке...
И уважаемые производители, каталог сильно выиграет, если в нём будут фото готовых работ, а не скрины (я так думаю).

Спасибо "Новая Слобода" за эту выставку - я открыла для себя интересного производителя творческого рукоделия, весьма разнопланового. Кто в Харькове и рядом - приходите и смотрите, знакомьтесь, получайте удовольствие и приобщайтесь к творчеству.


И ещё. Скоро "Новая Слобода" откроет свой фирменный магазин и жители и гости Харькова смогут прийти и выбрать для себя набор не только в интернет-магазине.



P.S. Яна, как ты пишешь эти отчёты с выставок? Это ж такой титанический труд! Ты просто герой!









Комментариев нет:

Отправить комментарий