Translate

пятница, 1 января 2016 г.

Про Масика. И не только про него...


     Все кто имеет кота в доме, знают точно, что это они живут у кота, а не кот у них. Потому что хозяин в доме - это кот, а вы - квартиранты, обслуга. Всё что в доме происходит, то только для них и они обязательно должны быть в курсе!

Ты на работу? - надо проверить, чтоб сумку взяла, шнурки завязала, шапку надела.
С работы? - что купила, чем котика порадуешь?
Картошку чистишь? - я проверю, вдруг не так, как надо.
Стираешь? - я за стиралкой прослежу, вдруг что не так.
Гладить будешь? - молодец! я полежу сверху на глаженом, чтоб не остывало.
А это на кровати ты что разложила? Белую рубашку? В гости? Я пройдусь, полежу, ну и что что чёрная шерсть! ну и что, что она с меня сыпется! то ты не знаешь, сколько с тебя мусора падает!
Знакомо? Владельцам котиков точно знакомо.
   Масик искренне считал, что всё, что расстилается на кровати - это исключительно для него. Неважно что - пледик, шерстяная юбка в клетку или белоснежное свадебное платье. В тот знаменательный день это было именно оно - моё белоснежное, из серебристой парчи и шёлка, свадебное платье! Пока я где-то лазила по квартире, платье находилось под бдительным оком моей кумы (правда кумой она тогда ещё не была и, возможно, даже этого не планировала). Масик узрел, что на кровати разложено нечто, О боже, какая радость, белое! и естественно решил проверить что для него приготовили на этот раз.
   Кума, женщина решительная и строгая, кота предупредила сразу, чтоб даже и не думал, ибо пострадает. Масик, наивно полагая, что ему ничего, как обычно, не будет, решительным шагом направлялся к платью. Тут последовал предупредительный "выстрел" - кума свернула газету в трубку и издали погрозила.
Ха-ха-ха, "посмеялся" Масик, не надо нас, маленьких, пугать! И решительно шагал дальше.
Тут последовало ещё одно предупреждение от кумы: Встанешь на платье - укушу за ухо!
- Дура, что ли? - подумал наверняка Масик и продолжал идти к своей цели.
Но кума слов на ветер не бросает и быстренько заскочив на кровать, укусила этого паразита за ухо. Именно в этот знаменательный момент я их и застала - над моим платьем с одной стороны нависала кума, а с другой, с совершенно ошарашенным видом и немым вопросом в глазах: Она что, действительно такая дура?!? - стоял Масик.
   Ржали мы громко, Масик с оскорблённым видом покинул нашу компанию и к куме с тех пор относился с некоторым опасением, мало ли что... за ухо же укусила, ненормальная.
   А кума... Мы не были очень близки. Для меня остаётся загадкой до сих пор почему именно меня она выбрала крёстной матерью для своего ребёнка и я никогда уже этого не узнаю... Она покинула нас, неожиданно как это всегда бывает (кто ожидает этого?), накануне праздников, просто ушла в салон, чтоб придать себе лоска перед праздниками и ... просто не вернулась домой... приступ астмы, тромб... скорая... реанимация... 15 минут... и всё...
Ты будешь жить в моём сердце, Лена, Ленка Пименова, уважаемая Елена Владимировна...
P.S. Я не знаю, куда ты уйдёшь, но на всякий случай, ну чтоб знали, предупрежу - в раю и в аду. Ребята, готовьтесь, еслишо где у вас не в порядке - исправьте, ибо придёт и заставит навести порядок... Она такая, она может...


3 комментария:

  1. Кто же мог подумать, что такая ожидаемая история про укушенное ухо обретет такой горький привкус...

    Прими еще раз мои соболезнования, Леночка! Теперь очередь ангелов посмеяться над историями про Масика.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Лена. Как же хрупка человеческая жизнь. Царствие Небесное новопреставленной Елене.
    Соболезную.

    ОтветитьУдалить