Translate

четверг, 3 сентября 2015 г.

Полёт Жар-птицы. Пост №1

Вот и осень настала, покатились дни сентября спелыми яблоками, студент мой учится, дети под окнами начинают гомонить только после обеда, а у меня вроде как ничего и не поменялось... Ну конечно нет! Поменялось, я в компании Жар-птиц - лечу!
Стартовал проект Полёт Белой Жар-птицы и дружная компания поднялась на крыло. Взлетаю и я.

Первое задание оказалось непростым: выявить "слабое звено" и договориться. Это оказалось непросто... Долго думала, копалась в себе, почитала, кто в оппонентах у других и вот вроде бы вызрело, кристаллизовалось понимание того, а вернее тех, кто напротив. Их двое (что не удивительно, я ж Близнец по гороскопу, привет остальным товарищам!), они совсем разные. 
Одна - яркая, моторная, активная, с шилом самизнаетегде, всё может, всё умеет, не сильно переживает, если не получается, глаз горит, идеи брызжут и тд и тп в том же духе. Другая - тихая, сомневается, раскачивается долго, делает (если делает вообще) не торопясь, не спешит никуда, как будто времени завались, ленится часто,  страшно любит строить разные планы, но дальше планов дело, как правило не движется.
До какого-то момента они жили в гармонии - то одна командует, то другая, никто не выпячивается и мне было достаточно комфортно. А прошлым летом гармония нарушилась и тихоня берёт бразды правления в свои руки всё чаще и чаще. 
Хочу вернуть равновесие. Хочу быть в состоянии внутренней гармонии, когда светишься добром, теплом и радостью, когда знаешь, что всё можешь, что тебе всё по силам, хочу вынырнуть наконец из состояния неопределённости и тумана безнадёги и ЖИТЬ СЕГОДНЯ. Жить с удовольствием, делясь этим удовольствием со всеми, кто рядом. 
Это мои условия.
Со своей стороны обещаю, что активничать разрешаю обеим, но по очереди, а по возможности вместе. 
Первым пунктом нашего меморандума будет планирование и выполнение запланированного.
Научимся делать это, двинемся дальше. 






6 комментариев:

  1. Как интересно - почти все близнецы пишут об одном и том же.

    ОтветитьУдалить
  2. Собралась такая компания Близнецовая...несколько из ларца, одинаковых изнутри))) Елена, с меня картинку маслом рисовала)))
    Рада знакомству!
    Желаю поскорее найти свой баланс, точку опоры, равновесие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю договоримся с моими барышнями (имена им придумать что ли...)

      Удалить
  3. Можно и мена придумать, тогда разговаривать легче. А еще лучше у них спросить, как их зовут.
    Есть такая "теория", что как только человек дает название тому, что он раньше никак не называл, то это встраивается в систему идентификации мозгом. Все рассказывать долго, но в данном случае нам это поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно спросить. Для этого надо чуть больше пообщаться, имена сами и возникнут.
      У меня так бывает, когда я людей вышиваю, они сначала безымянные, просто мальчик или девочка, а в какой-то момент понимаешь, что вот это - Глебушка, а вот тут - Лиза, Танюшка и Оленька.

      Удалить