Translate

четверг, 23 июля 2015 г.

Простотак... О разном...

Позвонила сегодня утром мама: Поздравляю тебя с очередной годовщиной, желаю...
А я еле успела за язык себя поймать, чтоб не спросить: С какой годовщиной, мама?
21 год замужем. Год не в Донецке...

Была сегодня на собеседовании, общалась, видимо, с директором. Небритый такой дядька, приятный голос, занимаются пошивом верхней одежды.
Мой вопрос: Как мы будем оформлять наши отношения? ввёл его в некоторый ступор, к счастью, ненадолго.
Работа без оформления, отпуск без оплаты, если его вообще удастся выцарапать - я дядьке сказала, что он мне не подходит. У меня сильно завышенные требования к работодателю, как вы считаете?

7 комментариев:

  1. Ты вернулась уже?
    В идеале требования не завышены,а полностью обоснованы. А вот в реале...
    Всем щас тяжко с работой.Вот всем-всем и везде-везде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вернулись. Ещё в субботу, Львов-Харьков с 7:30 до 20:30, приехали просто мёртвые. Дорога изматывает, даже если сидишь на штурманском месте. Но впечатлений! До сих пор бурлит и играет!
      Бог с ним, с дядькой, буду шить Мережку - тут полный релакс и удовлетворение процессом и результатом.

      Удалить
    2. Будут! И текст, с лирическими отступлениями и околонаучными опусами. ;-)

      Удалить
  2. Нормальные. Дядьку понимаю, но и замкнутый круг тоже ж размыкать надо.
    Скорее шей Мережку, мы уже помираем от любопытства :) И текст жду, а то я восторженного чириканья 19-го в трубке так и не услышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое восторженное чириканье! Я себя сейчас только с другой булькающей могу сравнить. Вот перебродит, отгоним, отфильтруем, облагородим, разольем по бутылкам и устроим дегустацию.

      Удалить
  3. Требования твои как раз нормальные и справедливые, но к сожалению время сейчас трудное...приходится идти на компромиссы. Хотя я тебя понимаю, Мережку оно приятнее конечно))) Очень уже хочется увидеть кусочек процесса да еще и с текстом, люблю такое. Желаю тебе от души, чтобы твоя работа сама тебя нашла!!!

    ОтветитьУдалить